Наши поставщики - это проверенные компании, поставляющие товар во все крупнейшие российские парфюмерные сети, и мы вместе с ними, несем полную ответственность за подлинность продаваемой продукции.
Весь ассортимент представленный на сайте имеет оригинальное происхождение и имеет все необходимые сопутствующие документы. Мы не продаем подделки или копии.
Внимание! Отсутствие целлофана на упаковке не свидетельствует о не доброкачественности товара, так как некоторые производители не упаковывают свои товары в пленку (слюду).
Классическим примером того является Hugo Boss #6 для мужчин от Hugo Boss, или аромат FLY HIGH для женщин от MEXX.
Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид упаковки или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте товар курьеру.
Поступает много вопросов - чем же всё-таки оригинальная парфюмерия отличается от т.н. "лицензионной". Почитайте статью компетентных специалистов:
Элитная оригинальная парфюмерия ("оригинал") – это подлинная продукция ведущих мировых брендов, которая производится по оригинальной формуле на заводах принадлежащих крупным парфюмерным домам с соблюдением всех норм качества и концентрации.
В состав оригинальной парфюмерии входят только натуральные компоненты, соответственно, эта парфюмерия обладает высококачественным стойким ароматом, одинаковым во всем мире. Именно ее продают в Duty Free и именно с ней работают официальные дистрибьюторы.
Что такое лицензионная парфюмерия ("лицензия") – это имитация оригинальной парфюмерии, которую выпускают не в стране, к которой принадлежит парфюмерный дом (чаще всего встречается производство Турции и ОАЭ). "Лицензия" имеет хорошее внешнее сходство (упаковка, название, штрих-код) и практически идентичный оригинальной парфюмерии аромат. Ключевое слова в данном случае "практически".
Можно визуально в точности повторить оригинальный парфюмерный прототип, но разительно отличаться качеством, ароматом и стойкостью.
А теперь давайте рассуждать логически.
Нам сложно представить себе даже очень богатого арабско-китайско-турецкого бизнесмена, который приедет в известный парфюмерный дом с заявлением: "Давайте мне вашу "лицензию", точную формулу аромата и дизайн упаковки, а я буду выпускать и продавать Вашу продукцию в разы дешевле и буду на этом богатеть". Безусловно любой уважающий себя производитель парфюмерии ответит ему: "Да, конечно, берите, пожалуйста".
Только подумайте, какой у производителя должен случиться приступ дикого альтруизма, чтобы в то время, когда он продолжает нести рекламные и прочие затраты по раскрутке бренда, а кто-то другой получал чистую прибыль, продавая аромат без лишней головной боли, прикрываясь красивым словом "лицензия".
Если остановиться на секунду и задуматься, единственным логическим умозаключением будет вывод о том, что НИКАКИХ "ЛИЦЕНЗИЙ" НИ ОДИН ИЗ ИЗВЕСТНЫХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НИКОМУ НИКОГДА НЕ ДАСТ И НЕ ПРОДАСТ.
Если Вы покупали когда-то "лицензию", обращали ли Вы внимание на надпись на упаковке: где произведен товар? Правильно, made in France, made in Spain и т.д. Если следовать такой логике, то на всех бутылках Coca-Cola, произведенных в любой другой стране мира, будет написано made in USA. Хотя любой ОФИЦИАЛЬНЫЙ производитель товара напишет страну изготовления и не скроет того, что товар был выпущен по лицензии. Вы видели надпись на "лицензионной" парфюмерии "сделано в ОАЭ"? Вопрос риторический.
А теперь подробнее о том, что кроется под фразой "лицензионная парфюмерия".
Во-первых, изготовление парфюма - это дорогой, высокотехнологический процесс. При изготовлении подделки могут в лучшем случае использоваться те же ингредиенты, что и в оригинальной парфюмерии, но в основном используются синтетические компоненты, которые существенно дешевле натуральных. Синтетические компоненты имеют одинаковую степень летучести, поэтому нет такого богатства раскрытия аромата на коже, как если бы в состав входили натуральные экстракты. А так называемые "связывающие" вещества, которые обязательно используются в парфюмерной композиции, при неправильной дозировке могут оставаться на теле намного дольше быстро выветривающихся компонентов "верхней ноты". В результате через достаточно небольшое время на Вас может остаться, к примеру, не совсем приятный запах амбры, почти обязательно входящей в состав любого аромата, вместо изысканного аромата дорогого парфюма, на который Вы рассчитывали. А если еще учесть, что обоняние человека не улавливает запах, который его окружает долгое время, то можем Вас огорчить: окружающие будут воспринимать Вас совсем по-другому, чем Вы планировали.
Во-вторых, для нас важна стойкость аромата. Большинство подделок полностью выветриваются в течение часа.
Если мы до сих пор не убедили Вас в очевидности выбора, попробуйте найти определение "лицензионной" парфюмерии в англоязычных, или даже франкоязычных поисковиках. При всем нашем усердии и желании, знании нескольких иностранных языков и искреннем стремлении докопаться до правды, мы не смогли найти исчерпывающую информацию, подтверждающую существование такого вида парфюмерии в принципе.
Заключение: если продавец говорит Вам, что содержимое флакона сделано и разлито по лицензии – это однозначно подделка. Парфюмерные бренды не выдают никаких лицензий на свою продукцию.
последнее обновление каталога: 21.11.2024 08:33 МСК
Пример упаковки парфюмерии без использования целлофана
Пример упаковки парфюмерии без использования целлофана
Отзывы о нас на Флампе
Случайный аромат
|
Туалетная вода eau de toilette
Цена: 9705.80 руб.
|
|
|
Туалетные духи eau de parfum
Цена: 3234.00 руб.
|
|
|
|
|
|
|
Лидер продаж
|
Туалетная вода eau de toilette
Цена: 1030.06 руб.
|
|
|
|
|
|
|